Нормы тонировки

Нормы тонировки

Сегодня российский авторынок переполнен пленками тонировочными из таких стран поставщиков, как: Корея, Малайзия, Китай. Пропускная способность не дорогой пленки не более 5-ти процентов. Я бы не советовал устанавливать полусамодельные тонировочные пленки.

Строение качественной тонировки представляет собой композиция нескольких слоев: предохраняющий УФ слой, металлическая прослойка, клеевой слой, полимерный слой плюс еще один слой полимерного соединения и нанесенное на поверхность покрытие для предохранения от царапин. В настоящее время на российском рынке выигрывают по качеству тонировочные пленки иностранного производства. Качественные автопленки различаются от коппечных китайских аналогов существованием УФ-защиты и присуствием специального напыления, защищающего от царапин.

Возможность пропускать свет у передних стекол не должна быть меньше 80%, а на задние стекла автомобиля разрешается устанавливать любые тонировки. В соотвествии со нормами светопропускной параметр лобового стекла должна быть не менее 80%. Нормы тонирования указаны в книге ГОСТов.